Катушки зажигания

Катушка зажигания Bosch это:

- высокое напряжение под полным контролем;

- интенсивная искра; лучшие показатели работы двигателя;

- меньший выброс вредных веществ выхлопных газах.

Заказные номера

Современные катушки зажигания создают электрическое напряжение – до 35 000 В, а созданной при этом энергии хватит для того, чтобы зажечь топливовоздушную смесь, при высоком давлении – до нескольких тысяч в минуту. Такие условия работы требуют, чтобы катушки были изготовлены из наилучших материалов, с максимальной точностью и с применением новейших технологий.

Катушка зажигания хранит требуемую энергию воспламенения топливо-воздушной смеси и производит высокое напряжение для искрообразования в угловой точке положения поршня, соответствующей воспламенению.

Катушка зажигания состоит из двух двойных магнитно-медных обмоток (первичная и вторичная ), железного сердечника, и индивидуальных изоляционных барьеров.

Операционный принцип катушки зажигания основан на законе Фарадея. Энергия, сохраненная в магнитном поле первичной цепи передается вторичной цепи посредством магнитной индукции. Блок управления создает и управляет стадией воспламенения в течение расчетного периода времени. Первичный поток в цепи увеличивает и создает магнитное поле. Это дает начало возникающему напряжению, которое не превышает 200 - 400 V. Во вторичной цепи после свертывания  магнитного поля напряжение преобразуется  до 25-40 kV. Происходит  разряд в свече зажигания и зажигает топливо-воздушную смесь.

Распределитель высокого напряжения (ROV)

Высокое напряжение, произведенное единственной катушкой зажигания механически распределено по индивидуальным свечам зажигания распределителем воспламенения.

Статическая система воспламенения (RUV)

Катушки зажигания связаны непосредственно со свечами зажигания, и распределение напряжения выполнено по первичной стороне катушек зажигания. Их делят на:

- индивидульные катушки

- катушки двойной искры – управление одной вторичной цепью позволяет создать два разряда- один основной, другой поддерживающий.