Системы бензинового впрыска

  • Bosch предлагает возможность продаж комплексных систем
  • Bosch является опытным производителем систем впрыска благодаря многолетнему тесному сотрудничеству с производителями двигателей в области передовых исследований и новейших разработок
  • широкий ассортимент запасных частей: лямбда-зонды, форсунки, электрические бензонасосы, блоки управления, системы центрального впрыска, топливные насосы
  • все это ставится на автомобиль на конвейере: датчики и регуляторы прогрева, лямбда-зонды, форсунки, электрические бензонасосы, блоки управления, системы центрального впрыска
  • качество оригинальных изделий Bosch

 

Компоненты системы бензинового впрыска для азиатских автомобилей

Практически все современные автомобили оснащаются электронным впрыском бензина. Bosch предлагает широкую программу запасных частей для азиатских автомобилей. Вы можете получить от Bosch электробензонасосы, форсунки и лямбда-зонды для большинства автомашин азиатского производства.

 

Форсунки Bosch для двигателя с бензиновым впрыском: гарантия долгой и безопасной работы

Форсунки Bosch для бензинового двигателя используются всеми известными производителями автомобилей. Высочайшее качество изготовления обеспечивает надежную работу миллионов автомашин во всем мире. Форсунки Bosch дают нашим клиентам возможность использования полной мощности двигателя при минимальном потреблении топлива.

 

Бензонасосы и топливные станции, топливный насос

Бензиновая система впрыска Bosch начала применяться в легендарном Mercedes 300 SL еще в далеком 1954 году. В 1966 году на основе 5-ячеечного роликового насоса для горелки на жидком топливе и электродвигателя с постоянным магнитом специалистами фирмы Bosch был разработан первый электрический топливный насос. Эта технология вскоре нашла свое применение в системах впрыска D-Jetronic с регулировкой по давлению во впускном коллекторе. В 1979 году Bosch выводит на рынок запасных частей предназначенный для данных систем топливный насос, позволяющий создавать высокое давление и обеспечивать достаточную производительность. Следующей вехой в истории развития технологий топливных насосов Bosch стал запуск в производство в 1985 году центробежного насоса.

При любых рабочих условиях электрический топливный насос должен питать двигатель достаточным количеством топлива под необходимым давлением. Кроме того, такой насос все чаще используется как топливоподающий насос в современных системах с непосредственным впрыском, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Основные требования:

  • производительность в диапазоне от 60 до 200 л/час при номинальном напряжении
  • давление в топливной системе в диапазоне от 300 до 450 кПа (3...4,5 бар)
  • обеспечение рабочего давления в системе при значениях напряжения от 50% до 60% от номинального. Это является критическим фактором работоспособности системы при холодном пуске.

На заре применения электронных системы впрыска, электрические топливные насосы устанавливались исключительно вне топливного бака в топливной магистрали. Сегодня напротив, насосы преимущественно располагаются внутри бака (погружные). В этом случае они являются

составной частью погружного топливного модуля, который также называют модулем подачи топлива. В перспективе погружные топливные модули могут оснащаться дополнительными функциями, например, угольным фильтром или блоком управляющей насосом электроники.

 

 

 

ФОТО 1                                                                               ФОТО2

 

 

 

Практическое испытание показало: дешевый электрический топливный насос (справа) после того, как его поместили в топливо для испытаний, пришел в негодность при 70° C. Топливному насосу Bosch (слева) после прохождения этого же испытания не было нанесено ни какого ущерба.

Существует много причин, покоторым следует остановитьсвой выбор на продукцииBosch. Топливные насосынизкого качества не гарантируютводителям безопасности. В товремя как высочайшее качествопродукции известного бренда является гарантией максимальной производительности и длительного срока службы.

 

Использование низкокачественных насосов или топливных модулей связано с такими рисками:

  • опасности, связанные с отсутствием защитных устройств, например, клапана отсечки топлива и клапана ограничения давления
  • повреждение системы снижения токсичности ОГ (повреждение катализатора) из-за неудовлетворительной производительности
  • некорректная работа и сокращение срока службы системы из-за неправильной конструкции насоса
  • повышенный расход топлива и сильный шум
  • уменьшение мощности двигателя и пониженные динамические характеристики из-за недостаточной производительности насоса
  • нарушение работы электроники автомобиля, а также радиоприемника из-за недостаточного подавления помех