Тормозные системы

Максимум безопасности и комфорта торможения гарантируется высококачественными тормозными системами и их компонентами фирмы Bosch – ведущего европейского производителя тормозных систем. Высокий уровень безопасности от Bosch основывается на многолетнем опыте производства и инноваций в данной области: от первых вакуумных усилителей тормозов в 1927 г. до сверхсовременных систем ABS, ASR, ESP и SBC.

Более 10000 наименований в 26 товарных группах для европейских, азиатских и американских автомобилей демонстрируют высочайшее качество Bosch:

  • дисковые тормозные колодки и датчики износа
  • колодки для барабанных тормозов
  • усилители тормозов
  • тормозные диски
  • тросы привода ручного тормоза
  • тормозные шланги
  • тормозные барабаны
  • рабочие цилиндры сцепления
  • колесные тормозные цилиндры
  • комплекты барабанных колодок Pro
  • суппорты и ремонтные комплекты
  • комплекты заранее смонтированных барабанных колодок Super Pro
  • регуляторы тормозных сил
  • тормозная жидкость
  • антикоррозийная смазка для тормозных систем SUPERFIT
  • главные тормозные цилиндры
  • системы ABS, ESP и их компоненты (гидравлические агрегаты, блоки управления, ремкомплекты, датчики углового ускорения, скорости вращения колеса, угла поворота управляемых колес, и др.)

 

Тормозные колодки

При каждом торможении колодки и диски должны долю секунды выдерживать огромные нагрузки: мгновенные тормозные усилия в современных автомобилях многократно превышают усилия, создаваемые их двигателями. Тормозные колодки Bosch гарантируют самый высокий уровень безопасности на протяжении всего срока службы.

Под дождём и снегом, на высокой скорости или при экстремальных температурах – тормозной путь должен быть как можно короче в любых условиях. Поэтому качественные тормозные колодки должны обладать высочайшей стабильностью коэффициента трения. Кроме того, большое значение имеют износостойкость и прочность колодок, а также факторы комфорта: правильный выбор модели позволяет предотвратить неприятные шумы и вибрацию. Тормозные колодки Bosch идеально сочетают в себе все необходимые качества.

Всего, около 90 материалов используются при производстве тормозных колодок. Обычно, качественные колодки состоят из 16 - 20 компонентов.

Пример:

  • 20% связующий материал cинтетическая смола, резина
  • 10% металлы стальные волокна, медная, цинковая, латунная стружка, алюминиевый порошок
  • 10% волокна  углеродные, органические, синтетические, минеральные волокна
  • 25% наполнители оксиды алюминия и железа, сульфат натрия
  • 35% вяжущие графит, сульфид меди, сульфид сурьмы

 

Датчики износа тормозных колодок

Датчики износа тормозных колодок призваны своевременно оповещать водителя об износе тормозных колодок. Что влияет на безопасность вождения вцелом. В системах, в которых предусмотрено применение датчиков износа томозных колодок, замена таких датчиков производится вместе с износившимися тормозными колодками.

Тормозные суппорты

 

Тормозные диски и барабаны

Использование высоких технологий в подборе материалов и опыт производства – ключевые факторы обеспечения качества тормозных дисков. Являясь производителем чугунных элементов, Bosch имеет обширный и многолетний опыт в выборе материалов для изготовления дисков. Благодаря производству на собственном сталелитейном заводе в Германии, тормозные диски Bosch имеют минимальные производственные допуски. При производстве применяются разнообразные сплавы (GG20, GG25, GG30, GG15HC, GG20HC), многие из которых обогащены такими легирующими примесями, как молибден, медь, хром, титан  и т.д. Поэтому тормозные диски Bosch отличаются высокой температуропроводностью, низкой термоэлектродвижущей силой, высокой устойчивостью к термическим нагрузкам, оптимальными смягчающими свойствами.

Тормозные диски, произведённые из высококачественных материалов и обладающие однородной структурой сплава без воздушных пузырьков и потёртостей, могут удовлетворить потребности производителей автомобилей. Диски с высоким содержанием углерода, изготовленные из высокоуглеродистого серого чугуна, отводят теплоту без термических надрывов и деформации. Это позволяет предотвратить вибрации, улучшить торможение, повысить прочность и увеличить срок службы тормозных дисков. Вентиляционные лопасти, находящиеся в полости между рабочими поверхностями тормозного диска, рассеивают тепло, охлаждая области трения. Таким образом, поддерживается постоянная эффективность торможения.

Замена тормозных дисков должна производиться всегда в паре на одной оси. Замену дисков необходимо проводить с третьей заменой тормозных колодок.

 

Главные тормозные цилиндры

Системы ABS

Гидроагрегаты систем ABS

Датчики ABS

 

Тормозная жидкость

Преимущества тормозной жидкости Bosch:

  • высокий уровень безопасности благодаря более высоким точкам кипения в сравнении с DOT стандартами
  • точка кипения DOT 4 – 260ºС, DOT 4 Super – 280ºС
  • точка кипения при эксплуатации тормозной жидкости более одного года: DOT 4 – 165ºC, DOT 4 Super – 180ºC
  • применяется во всех гидравлических тормозных системах (за исключением систем с минеральной гидравлической жидкостью)
  • тормозная жидкость DOT 5.1 разработана специально для систем курсовой устойчивости ЕSP и последних поколений систем ABS.
 

Антикоррозионная смазка SUPERFIT

Применяется для суппортов, поверхностей скольжения, задней стороны колодок и прилегающим к ней пластин, удерживающих скоб, устраняет шум, скрип при торможении, так же применяется для направляющих сидений и люков, клемм АКБ

Приемущества:

  • влагостойкая, не содержит металла и кислот
  • не проводит электричествово, не вызывает коррозии
  • сочетаема со всеми видами металлов и большинством видов резины
  • идеальна для стальных и алюминиевых суппортов